Россия, Мурманск
Телефон:
+7 (815) 257-29-.. Показать номер
Пн-сб: 10:00—19:00; вс: 11:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Лодка надувная моторная Фрегат 300Е л/т в комплекте с пайолом

Корпус

Корпус лодки «Фрегат 300» изготовлен из пятислойного ПВХ материала плотностью 850 г/кв.м. Баллон имеет U-образную форму с вклеенным под углом жестким транцем из влагостойкой фанеры. Баллон разделен на два независимых герметичных отсека. Носовая часть лодки приподнята. Подъем выполнен вваренными секциями. Соединения в баллонах сварные.

image ПВХ лодка оснащена надувным килем, который добавляет лодке мореходности. На корме этой модели есть небольшая килеватость, а транец оснащен шпигатом.

Видеоинструкция по сборке надувной ПВХ лодки «Фрегат 300»:

Надувная лодка пвх Фрегат 300 Е

Фрегат 300 E — это моторная лодка длиной 3,00 м, рассчитанная на 3 пассажиров со снаряжением, под мотор до 8 лошадиных сил. «Самая лучшая моторная надувная лодка России» — первое место в этой номинации завоевала Фрегат 300 E в 2013 г., в конкурсе товаров Российского производства в рамках выставки «Охота и рыболовство на Руси». ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Моторные лодки «Фрегат» не требуют регистрации в ГИМС, при установке мотора мощностью до 8 киловатт (10,88 л.с.) включительно. Особенности модели U-образный баллон с двумя перегородками и вклеенным транцем Фрегат 300 E состоит из «U» — образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жёстким транцем. Снизу к корпусу лодки приклеено днище. Перегородки баллона находятся под поворотными уключинами. Благодаря такой конструкции, даже в случае повреждения одного из отсеков, надувная лодка остаётся на плаву и сохраняется возможность эффективно работать веслами.

Приподнятая носовая часть

Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной лодке прекрасную маневренность и легкий ход. Лодка оснащена носовой ручкой и вырезами в транце, обеспечивающими удобство переноски. Леерный пояс, установленный на баллоне внутри кокпита, обеспечивает страховку пассажирам.

Транец и кокпит

Жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры. В транце есть вырезы, которые дополняются ручкой на носу лодки и облегчают переноску лодки. Современная форма носового обвода Фрегат 300 E позволила увеличить грузоподъёмность и вместимость, обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров. Размеры кокпита Фрегат 300 E — 2180×650 мм.

Плавниковые элементы

Стабилизирующие плавниковые элементы из литого ПВХ-профиля защищают оконечности корпуса лодки, улучшают курсовую устойчивость и управляемость.

Окончания баллонов

Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов.

Крепление сидений (банок)

Надувная лодка ПВХ Фрегат 300 Е комплектуется одним из 2-х высоконадежных вариантов крепления сидений (банок):

Системой крепления в литых держателях — 740*198*12 мм.

Системой крепления ликпаз/ликтрос — 810*198*18 мм. Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надёжность их фиксации.

Стационарная система крепления плотно фиксирует сидения (банки) в установленных на баллонах литых держателях и предотвращает выскакивание и смещение сидений, даже в самых экстремальных условиях.

Весла

Лодка Фрегат 300 E комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.

Компоновка

Лодка «Фрегат 300» оснащена двумя сиденьями. На выбор покупателя предлагается два варианта крепления банок. Первый вариант – фанерные сиденья вставляются в жестко вклеенные пазы на бортах лодки. Такое крепление ускоряет процесс сборки и жестко держит банку. Второй вариант – крепление банки шнуровкой к перфорированному тросу. Этот способ удобен возможностью регулировки положения сидений в кокпите, но требует дополнительного времени на сборку. Диапазон регулировок сидений в лодке «Фрегат 300» невелик.

Надувная лодка «Фрегат 300» оснащается разборным фанерным пайолом-книжкой. Вставляется пайол без стрингеров, а удерживается в рабочем состоянии за счет давления бортов. Весла в комплекте алюминиевые, разборные с пластиковыми гребками. Устанавливаются весла в шарнирные уключины и могу закрепляться на стое специальными держателями вдоль бортов. Веревочный леер перенесен внутрь кокпита. Его длина чуть менее 40 см, а закрепляется он в двух пятаках.

Отзывы о лодке «Фрегат 300»

  1. «Порадовала цена на данную лодку. Купил ровно год назад, пока все устраивает».
  2. «Хотелось бы отметить свободное пространство, которого хватает сполна. Очень много помещается в лодке рыбацких принадлежностей, при этом и сам чувствуешь себя свободно и уютно».
  3. «Возникли некие проблемы с установкой весел, кажется, крепление под них слегка не доработали».
  4. «Не всегда получается быстро установить пайол. Также хотелось бы сказать несколько слов по поводу сидений. Они жесткие и не имеют наполнителя или хотя бы элементарной обшивки. К счастью, это легко можно доработать самому. Тем более что за стоимость мотолодки такие оплошности трудно назвать серьезными минусами».

Мореходность

Максимальная мощность мотора, который можно устанавливать на «Фрегат 300», составляет 8 л.с. Для этой лодки при небольшой загрузке вполне достаточен двигатель в 3,5-5 сил. С ним лодка с двумя членами команды выйдет в режим глиссирования. Говорить о какой-либо устойчивости на курсе тяжело, даже, имея в виду модель с килем. «Фрегат 300ЕК» перестает рыскать только при значительной загрузке и грамотной развесовки.

Преимущества лодки ПВХ «Фрегат 300»:

+ просторный кокпит;

+ простота сборки.

Вся продукция обладает высочайшим качеством и надежностью, о чем говорят многочисленные отзывы поклонников компании.

Модельный ряд насчитывает большое количество вариаций современных лодок, во время разработки которых применяются передовые технологии.

Практически на всех выставках, стенды компании притягивают огромное количество посетителей.

Это обосновано, как уже было сказано интересной и доступной продукцией для любителей активного отдыха на воде.

Резиновые лодки «Фрегат» имеют различную стоимость, в зависимости от комплектации той или иной модели.

Но, стоит подчеркнуть, что даже прогрессивные лодки имеют относительно низкую стоимость в сравнении с отечественными аналогами.

Хотелось бы уделить внимание одной из «представительниц» . И начнем мы, с отзывов.

Отзывы

У производителя присутствует много высококачественных моделей, среди них лодка «Фрегат-300 ЕK» заслужила наилучшие отзывы. В отношении остальных вариантов имеются также благосклонные отзывы.

Юрий:

«Среди достоинств лодки „280 Е“, обнаруженных за 2 месяца использования: надёжность, быстро собирается (достаточно 10 минут), удобство при переноске в собранном и надутом состоянии, не требуется регистрация, можно плавать вдвоём без неудобств. К недостаткам могу отнести небольшие лопасти, лучше брать другие вёсла, и низкие борта при плавании на больших водоёмах».

Михаил:

«Основным преимуществом 3-метровой модели является хорошая сбалансированность цены и качества продукта. Благодаря неплохому транцу в конструкции может устанавливаться мотор на 5 л. с., но мне показалось, что „Ямахи 2,5“ более чем достаточно для двоих. Единственным несущественным минусом считаю сложность сдувания, это занимает много времени».

Анатолий:

«Ограниченный бюджет заставил заняться поиском лодки среди отечественных производителей, как выяснилось, мы не прогадали. „Фрегат-300 ЕK“ стал оптимальным решением для водоёма среднего размера, здесь есть всё необходимое для прогулок и рыбалки, а, главное, – судно лёгкое, вместительное, качественное и не требует регистрации».

motorlodki.ru

Общее описание

Лодки ПВХ «Фрегат» обладают U-образной формой и подобны по конструкции, хотя и имеют отдельные различия. Все они изготавливаются по современным технологиям с использованием высококачественных материалов. Закупка ПВХ производится у компании MEHLER, разработавшей особый материал для плавательных средств.

Особенности корпуса:

  • баллоны по форме подобны подкове и разделены на 2 отсека, абсолютно независимых между собой. Эта методика изготовления выбрана для обеспечения непотопляемости;
  • в новых модификациях обновлена форма обводов носа, это способствует расширению кокпита и увеличению показателей грузоподъёмности. Внутри можно без особого труда разместить необходимое снаряжение и пассажиров. Идеальная точность раскроя и автоматизация изготовления приводят к получению точной геометрии корпуса. Весь процесс выполняет вычислительное оборудование, это минимизирует риски брака и неточности;

Лодки ПВХ «Фрегат» обладают U-образной формой

  • угловой транец жёстко вклеен в баллоны, он имеет несъёмный способ фиксации. На него может устанавливаться мотор от 5 до 10 л. с. в зависимости от конкретной модели. В доске присутствуют специальные вырезы, помогающие проще переносить конструкцию;
  • днище выполняется из пайол или имеет надувной тип. В первом случае используется качественная морская фанера, она собирается по принципу «книжки» для ускорения сборки и лёгкости транспортировки. Сверху фанеры присутствует противоскользящее покрытие для безопасного передвижения;
  • леер изнутри кокпита для страховки людей;
  • окончания воздушных ёмкостей обладают формой сферы, что обеспечивает улучшение дифферента при передвижении и быстрейший переход на глиссер. Дополнительно удаётся пододвинуть транец ближе к концу баллонов для увеличения полезного пространства;
  • метод фиксации банок либо лик-паз/ликтрос, либо на держателях, влитых в корпус. Обе разновидности максимально надёжны, а первая ещё и позволяет устанавливать банки по большей части внутреннего пространства.

Характеристики лодки «Фрегат 300Е» НДНД

Благодаря тому, что она относится к первому классу, на ней появляется еще несколько изолированных отсеков, а также значительно повышается жесткость самого корпуса. Такие конструкции чаще всего используют не только для рыбалки, но и для длительных переходов. Это обусловлено повышенным уровнем комфорта, улучшенным судоходством и абсолютной безопасностью.

Какие еще присутствуют достоинства лодки? Благодаря фальшборту, данная конструкция обладает увеличенной высотой борта над водой. Это также положительно сказывается на безопасности конструкции. Присутствует здесь и увеличенный кокпит, владелец сможет разместить в лодке еще большее количеством снаряжения, продуктов питания, воды и топлива.

Кроме фальшборта на этих лодках присутствует специальный защитный фартук, он позволяет минимизировать возможность попадания влаги на кокпит. Помимо того, фартук защитит пользователя и пассажиров от неблагоприятных климатических условий. В целом — это отличная конструкция для профессиональных рыбаков и охотников, а также для любителей активного отдыха

Лодка выполнена в U-образной форме. Используемый материал ПВХ разработан в Германии. Благодаря баллону большого диаметра на лодке чувствуешь себя максимально безопасно, не переживая за жизнь близких людей и сохранность вещей. Свободного пространства в лодке предостаточно. Рыболовы и охотники комфортно чувствую себя в лодке, при этом занимаясь любимым делом и отдыхая от городской суеты.

Способность быстро выходить на глиссирование, достигнута благодаря усовершенствованным окончаниям баллонов. Для установки мотора имеется транец из фанеры, которая отталкивает воду. Эта фанера очень прочная и качественная, что положительно сказывается на сроке эксплуатации лодки. Сборка пайола не занимает много времени, с этим процессом способен разобраться каждый, после «знакомства» с лодкой в первые 10 минут.

Для страховки пассажиров встроен леерный пояс, расположен внутри кокпита. Сиденья плотно сидят в соответствующих креплениях без каких-либо люфтов. Для удобной транспортировки «Фрегат 300Е» имеется две специальные сумки. Также в комплекте с лодкой идут весла из алюминия, сиденья, насос и комплект для ремонтных работ.

Ссылка на основную публикацию
Похожее