Airdeck – это надувной пол высокого давления в лодку. Тема про лодки с Airdeck с регулярной периодичностью возникает в вопросах: «Какой пол лучше выбрать?». Вроде привлекает его легкость, сборка простая, компактная и моторчик повесить можно. Но в тоже время очень много сомнений – вроде как все плюсы Airdeck являются его и минусами. Вероятность проколов полов велика, шаткое днище. Вроде про ходовые качества таких лодок особо не распространяются, но тоже возникают вопросы. Так нужен AirDeck или нет?
Плюсы:
1. складывается в одну сумку; 2. быстрая и простая сборка и разборка; 3. малый вес; 4. в случае прокола баллона лодки – AirDeck не даст утонуть лодке, и будет держать ее на плаву!
Можно использовать как матрас
AirDeck можно использовать в качестве надувного матраса. Его удобно брать на природу, и просто отдыхать на нем. Комфортно и практично!
Впечатления по использованию AirDeck
Приятно радует сразу вес лодки с Airdeck по сравнению с жестким дном (пайолами), сборка тоже песня… расправил коврик надувной Airdeck, подтянул его к транцу, выровнял и накачивай. Рекомендуемое давление по паспорту Airdeck 0,8 атмосфер.
Отдельно, вынутый из лодки Airdeck используется как коврик для сна, можно положить в палатке или матрац для плавания детям или тому, кто плавать не умеет.
Минусы:
– аккуратность использования AirDeck; – колючеперую рыбу в лодку уже не покидаешь как с жестким дном; – необходимо заботится, чтобы не попадал всякий мусор (песок, камешки, осколки стекла и прочие мелкие частицы) между дном лодки и AirDeck-ом; – «зыбковатость» надувного пола , нужна сноровка рыбачить стоя; – необходим насос высокого давления, для накачки аирдека до 0,8Мбр (ножным насосом такого давление не достичь, желательно иметь электропомпу, например «Браво»).
Полный ассортимент надувных лодок ПВХ »
Виды полов
1. Реечный пайол в виде настила из деталей прямоугольной конструкции. Материалы, используемые в производственных целях – фанерный лист, облегченный алюминиевый сплав, металл. Фиксация с помощью крепёжных кронштейнов направляющего типа, зачастую, предусмотренных конструкцией моторно-гребной шлюпки. Основное преимущество реечного пайола – поперечная жёсткость плавательного средства – характеристика, актуальная для горизонтальной плавучести. Согласно единому мнению рыболовов, рейка – лучший выбор в плане комфорта.
2. Складывающийся пол книжка с воздушной прослойкой состоит из приспособлений прямоугольной формы, собранных стропами или вклеиваемыми поливинилхлоридными вставками. Книжный пайол имеет компактный размер, легко собирается, быстро демонтируется, заполняет всё внутреннее пространство плавательного средства. Конструкция не предусматривает замки, кронштейн, штативы или фиксаторы. В стационарном положении, он положительно воздействует на вес шлюпки, уменьшая его на 4-5 килограммов.
3. Лодочный настил секционного типа состоит из металлических, деревянных, пластиковых элементов с водоотталкивающей поверхностью. Инсталляция секционных принадлежностей осуществляется с помощью алюминиевых стрингеров направленного функционала. Подавляющее большинство полов секционного типа усилено железными элементами в виде замков, которые придают судну прочность, устойчивость по горизонту и на глиссаде.
Пол для лодок в Москве
Вид
:реечный алюминиевый Толщина ( мм ) :10
Вид
:реечный алюминиевый Толщина ( мм ) :10
Вид
:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ) :6
Вид
:надувной пайол АirDeck Толщина ( мм ) :70
Вид
:надувной пайол АirDeck Толщина ( мм ) :70
Вид
:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ) :9-12
Вид
:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ) :9-12
Вид
:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ) :9-12
Вид
:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ) :9-12
Вид
:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ) :9-12
Вид
:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ) :9-12
Вид
:пайол секционный алюминиевый
Вид
:пайол секционный алюминиевый
Вид
:пайол секционный алюминиевый
Вид
:пайол секционный алюминиевый
Вид
:пайол секционный алюминиевый
Интернет-магазин vodomotorika.ru реализует широкий ассортимент полов для резиновых лодок различных модификаций. Эти изделия предназначаются для выравнивания днища и повышения комфорта пользователей лодок и катеров. Помимо этого установка пола позволяет снизить вероятность замочить ноги, так как вода уходит под пайол.
Надувной пол AirDeck, размышления
С появлением лодок с надувным дном типа airdeck постоянно в в кругах рыбаков и охотников возникают споры на предмет “а надо оно нам такое вообще или лучше уж по старинке с жестким пайолом”. Все преимущества airdeck-а, такие как: малый вес габариты, простота сборки и разборки, нужен менее мощный мотор, при взгляде с другой стороны являются и его же недостатками: шаткость и неустойчивость, возможные проколы, ходовые качества (правда о них достоверных и проверенных “за” и “против” так и нет). Так стоит ли покупать среднеразмерную лодку с надувным дном для небольших водоемов, когда вероятность потаскать лодку на себе достаточно велика.
Для начала поговорим о плюсах такого типа пола. Сборка-разборка, ну что тут можно сказать. Для того, чтобы подготовить лодку на берегу нужно просто открыть сумку, вставить электронасос в клапан, включить его и идти курить, периодически переставляя шланг от клапана к клапану. А для того, что собрать сумку после рыбалки нужно просто открыть все клапана и свернуть лодку, упаковав потом ее в сумку.
По ходовым характеристикам лодки с Airdeck по нашему мнению ничем не уступают пайольным собратьям. Тестировали мы Solar 350, Badger AL360, Флагман 350L под мотором Ямаха 15. Солар с одним лишь шкипером удалось разогнать до 45 км/ч, остальные лодки не сильно ему уступили. За счет надувного киля маневренность так же очень хорошая, курс держат уверенно. Ничего нигде не болтается и не хлюпает. Так же в кругах не любителей airdeck ходит легенда, что на волнах пол этот может выскочить из своих пазов. Специально несколько раз на скорости проходили поперек волны в 0,5 метра, не было ни намека на это.
Теперь по поводу удобства нахождения на борту лодки. Надувной пол накачивается до давления в 800 мБр. Это конечно не деревянный или алюминиевый пол и никто не спорит, что по жесткости он им приигрывает, но его жесткости более чем достаточно для того чтобы вполне комфортно ловить стоя. Ноги после получасового лова ничуть не устали. Что касается возможных проколов пола, почему тогда никто не записывает в недостатки этот факт вообще ко всем надувным лодкам из ПВХ, надувной пол ведь из того же самого материала делается. Так что проколы вообще не являются недостатком как таковым. А чтобы свести к минимуму возможные повреждения airdeck-а советуем стелить на дно кусок линолеума, вырезанного по размерам и ни о каких порезах, проколах и т.п. вы больше думать не будете, да и мыть такой пол после рыбалки очень удобно. Кроме того в нашем кругу есть два человека с лодками с аирдеком. За 3 сезона использования ни у одного не было проколов пола.
В явные преимущества airdeck лодок с уверенность можно записать:
- малый вес – на 15-20 кг. меньше аналогичных пайольных;
- большую грузоподъемность – нет тяжелого пола;
- большая безопасность – дополнительный надувной отсек.
Меньщий вес дает возможность поставить менее мощный лодочный мотор для выхода на глисс или загрузить лодку дополнительным грузом. А если положить лист линолеума (как сказано уже выше), то жесткость пола будет просто отличная и на 3,5 метровой лодке свободно смогут рыбачить стоя два взрослых мужика (проверено неоднократно). Единственно “НО” – давление в аирдеке должно быть 800 мБр, а такого достичь можно не всяким насосом, так что придется раскошелиться еще и на соответствующий насос-компрессор.
По общей жесткости можно сказать то, что мы пробовали на лодке в 330 см длиной под Ямахой 15 идти на полной скорости по не очень спокойной воде. Вот тут был настоящий экстрим, пайол играет и это не доставляем никакого удовольствия, хочется побыстрее сойти на берег или как минимум сбросить скорость. Но такие эксперименты это скорее исключение из правил, т.к. на 330 лодку 15 сильный мотор совсем перебор. Там и 10 л.с. уже много. Так что при покупке мотора для лодки с надувным дном смотрите по паспортным данным максимально разрешенную мощность и вес мотора и минусуйте еще 25% – это и будет заветное число. И скорость у вас будет нормальная, и на глисс выйдете и безопасность будет достаточной.
Вообще идеально иметь АирДек лодку как вторую, но тут все упирается в деньги. Можно конечно купить модель под два типа пайолов, у Баджера есть такие предложения, но тут опять таки деньги. Так что…
Виды полов — пайолов для катеров и лодок ПВХ
Прежде чем купить пайол, или как говорят в простонародье: днище или настил, для надувной лодки из ПВХ, стоит познакомиться со всех их многообразием в каталоге нашего интернет — магазина.
- Реечный пайол . Настил для лодок этого типа представляет собой несколько прямоугольных деталей (реек), выполненных из водоотталкивающей фанеры или алюминия. Алюминиевые пайолы фиксируются в специальных карманах-направляющих, предусмотренных конструкцией моторной лодки, и обеспечивают увеличение поперечной жесткости плавсредства. Такой тип конструкции, по отзывам покупателей, значительно повышает комфорт пользования лодкой или катером и позволяет уверенно и безопасно передвигаться в кокпите.
- Пайол-книжка . Пол для надувной лодки ПВХ этого вида представляет собой набор прямоугольных деталей, объединенных в единое целое стропами или вклеенными вставками из ПВХ-материала. Такой пайол — книжка характеризуется компактными габаритами в сложенном состоянии, простотой установки и при этом покрывает всю поверхность дна лодки. Низкая цена и отсутствие дополнительных монтажных элементов (замков, направляющих и т. д.) положительно влияет на общую массу конструкции.
- Надувной пайол . Недорогой пол ПВХ для резиновых лодок и катеров данного типа представляет собой независимый надувной элемент, покрывающий всю площадь дна лодки. Помимо прямого назначения (повышения комфорта пользователя и увеличения жесткости всей конструкции), надувные палубы обеспечивают значительное увеличение грузоподъемности лодки (50, 70, 100 и более кг). Собственная масса такого пола составляет всего 3–5 кг.
- Секционный пол . Пайол этого типа представляет собой настил из набора секций, выполненных из металла или древесины с водоотталкивающим покрытием. Монтаж элементов конструкции секции в единое целое производится посредством алюминиевых направляющих (стрингеров). В зависимости от модификаций, периметр такого алюминиевого пайола может быть дополнительно усилен металлическими элементами (т. н. замками). Они обеспечивают по отзывам максимальную степень жесткости резиновой лодки из ПВХ.
Полы надувные для лодок в Москве
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик». Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800. Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
Конструкция надувных полов
Воздушный пайол из ПВХ ткани подходит для всех типов плавательных средств, включая шлюпки, катамараны, плоскодонные лодки, мини-крейсеры. Покрывая всё внутреннее пространство судна, он гарантирует уют пассажирам, экипажу и капитану. Палуба с воздушной подушкой расширяет возможности судна по транспортировке груза до 300 килограмм. Вес приспособления в заводской комплектации не превышает пяти килограмм. Некоторые модификации воздушных полов имеют недостаток в виде уязвимости к механическим повреждениям о подводные скалы, крупнозернистый песчаный грунт, галечный песок.
Описание:
Плюсы использования дна высокого давления по сравнению с обычными пайолами в лодке:
— вес дна значительно меньше, чем у аналогичных лодок с жестким дном, — простота сборки/разборки надувного дна, — лодка занимает меньше места в спущенном состоянии, — в случае прокола баллона лодки – надувной пол не даст утонуть лодке, и будет держать ее на плаву, — можно использовать в качестве надувного матраса. Его удобно брать на природу, и просто отдыхать на нем, использовать как коврик для сна, можно положить в палатке
Приятно радует вес надувной лодки ПВХ с дном, изготовленным из материала DWF (Airdeck) по технологии 3D волокна, по сравнению с жестким полом (пайолами), сборка проста: расправил пол, подтянул его к транцу, выровнял и накачивай.