Россия, Мурманск
Телефон:
+7 (815) 257-29-.. Показать номер
Пн-сб: 10:00—19:00; вс: 11:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Катер, мотолодка, гидроцикл (ВП,ВВП,МП) ГИМС

image Активный отдых на воде становится все более популярным среди жителей нашей страны и все больше людей задумываются о приобретении собственного катера, лодки или гидроцикла. Для управления этими водными транспортными средствами необходимы так называемые водные или речные права на лодку, права на гидроцикл или права на катер — свидетельство на право управления, выдаваемое Государственной инспекцией маломерных судов (ГИМС).

Курсы судовождения яхт-школы «Навигатор» предлагают программу теоретической и практической подготовки судоводителей, которая позволит Вам научиться безопасному и уверенному управлению маломерными судами любой категории и в любой обстановке, даже в самых сложных погодных условиях.

После прохождения подготовки в нашей школе и аттестации в ГИМС слушатели получают государственное удостоверение на право управления катером, моторной лодкой, гидроциклом, прогулочным (морским) судном или государственное удостоверение на право управления парусным судном, имеющим площадь парусов до 22 кв. м — удостоверение яхтенного рулевого 2 класса («права на лодку»).

Права на лодку разделяются по категориям и районам плавания

Категории маломерных судов *

• права на гидроцикл • права на моторную лодку • права на катер • права на морское прогулочное судно • права на парусное судно

Районы плавания

• ВП — водные пути (несудоходные реки и озера) • ВВП — внутренние водные пути РФ (судоходные озёра, реки, водохранилища) • МП — морские пути (моря)

* Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать.

Катер, мотолодка, гидроцикл (ВП,ВВП,МП) ГИМС

МАЛОМЕРНОЕ МОТОРНОЕ СУДНО — судно, движение, которого осуществляется при помощи механической установки, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ РФ — внутренние несудоходные водоемы, где не действуют правила плавания по внутренним водным путям РФ.

ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ РФ— внутренние водные пути (судоходные водоемы), где действуют правила плавания по внутренним водным путям РФ.

МОРСКИЕ ПУТИ — территориальное море, внутренние морские воды.

Цель обучения: подготовка судоводителя маломерного моторного судна. Срок обучения: 2 недели Категория слушателей: лица, не моложе 18 лет, и не имеющие медицинских противопоказаний.

Наличие прав (удостоверения судоводителя маломерного судна) с разрешенным типом судна:

маломерное моторное судно и с разрешенным районом плавания: внутренние воды РФ позволяет управлять судами до 20 метров и пассажировместимостью до 12 человек.

моторное судно и с разрешенным районом плавания: внутренние морские воды и территориальное море РФ позволяет управлять всеми моторными судами длиной до 20 метров и пассажировместимостью до 12 человек.

маломерное моторное судно, с разрешенным районом плавания: внутренние водные пути РФ позволяет управлять судами длиной до 20 метров.

ГИДРОЦИКЛ — бескорпусное водное транспортное средство с механической установкой.

ВНУТРЕННИЕ ВОДЫ РФ — внутренние несудоходные водоемы, где не действуют правила плавания по внутренним водным путям РФ.

ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ РФ— внутренние водные пути (судоходные водоемы), где действуют правила плавания по внутренним водным путям РФ.

Курс: водитель гидроцикла, район плавания внутренние водные пути Квалификация: судоводитель Цель обучения: подготовка водителя гидроцикла для плавания на водных путях Срок обучения: 2 недели Категория слушателей: лица, не моложе 18 лет Форма обучения: заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  1. ОЧНОЕ (ДНЕВНОЕ И ВЕЧЕРНЕЕ) :
п/п Тип судна Район плавания/руб.
ВП ВВП МП ВВП+МП
1 Моторное маломерное судно (моторная лодка, катер) 8000 10000 12000 16000
2 Гидроцикл 8000 10000 12000 16000
3 Моторное маломерное судно (моторная лодка, катер) и гидроцикл 10000 12000 14000 18000
  1. ЗАОЧНОЕ (ДИСТАНЦИОННОЕ) ОБУЧЕНИЕ:
№ п/п Тип судна Район плавания/руб.
ВП ВВП МП ВВП+МП
1 Моторное маломерное судно (моторная лодка, катер) 4000 6000 8000 12000
2 Гидроцикл 4000 6000 8000 12000
3 Моторное маломерное судно (моторная лодка, катер) и гидроцикл 6000 8000 10000 14000
  1. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
ВП (все типы судов) ВВП (все типы судов) МП (все типы судов) ВВП+МП (все типы судов)
12000 руб 16000 20000 руб 24000 руб.
  1. ОТРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УПРАВЛЕНИЯ:
№ п/п Тип судна руб/час По программе/минимальное количество часов на одного студента
ВП ВВП МП ВВП+МП
1 Моторной лодкой или катером 1500*/4500** 8/1 12/2 12/2 24/3
2 Гидроциклом 2000*/6000** 6/1 6/1 6/1 6/1
  1. * — групповые занятия (от 3 человек), ** — индивидуальные занятия.
  2. Предоставление на государственный экзамен:
  • гидроцикла 1000 руб/чел

Документы необходимые для обучения:

1.Копия паспорта стр.3-5(страницы где фотография и место прописки);

2. Фотографии 3х4 – 3 шт. (цветные на матовой бумаге без уголка);

3.Медицинская справка о годности к управлению маломерным судном;

4. Уплата за обучение согласно прейскуранту;

5. Оплата госпошлины за выдачу удостоверения на право управления маломерным судном в сумме 1300 рублей.

Программы курсов обучения для получения прав на катер

ВП/ВВП (ВНУТРЕННИЕ ВОДНЫЕ ПУТИ)

Теория

Подготовка на право управления маломерным моторным судном на внутренних водных путях и внутренних несудоходных водах РФ (район ВВП, ВП)

Этот курс рассчитан на тех, кто будет ходить на маломерном судне по озёрам, рекам, водохранилищам, без выхода в море.

После успешной сдачи экзамена у Вас будут открыты 2 категории: Катер/мотолодка (до 50 л/с), гидроцикл; районы плавания ВП/ВВП.

Продолжительность курса:

4 занятия по 3 часа (Пн, Ср, Пт с 19:00-22:00).

Стоимость курса: 10 000 руб.

МП/МПС (МОРСКИЕ ПУТИ И МОРСКОЕ ПРОГУЛОЧНОЕ СУДНО)

Теория

Подготовка на право управления маломерным моторным судном во внутренних морских водах и территориальном море РФ (район МП).

Курс для тех, кто хочет выходить в море на катере/мотолодке или на морском прогулочном судне, гидроцикле. После успешной сдачи экзамена у Вас будут открыты категории: Катер/мотолодка (свыше 50 л/с), гидроцикл, морское прогулочное судно ВП/ВВП, МП.

Продолжительность курса:

3 занятия для обладателей категории ВП/ВВП.

Стоимость курса: 7 500 руб.

ВП/ВВП + МП/МПС

Теория

Для тех кто хочет получить все категории мы предлагаем объединенный курс.

Продолжительность курса:

9 занятий в удобное для вас время.

Стоимость курса: 17 500 руб.

ВП/ВВП + МП/МПС

Практика в Подмосковье

Позволяет сдать практический экзамен в ГИМС и получить свидетельство на право управления маломерным судном (до 20 м, до 12 чел.).

Стоимость курса: 1500 руб. — 1 занятие, 30 минут.

Дополнительные способы подготовки на право управления маломерным моторным судном >>

Правила плавания на надувных лодках, или как отличить ВП от ВВП? Часть 2

3.71

Не служил бы я на флоте, если б не было смешно…

Как различить ВП (водные пути — лучше бы их назвали водные просторы) и ВВП (внутренние водные пути)? Сделаем небольшое лирическое отступление: рассмотрим Ивановский (Белёвский) карьер и реку Фонтанка. Общим для них является отсутствие на обоих водоёмах грузовых (типа «Волго-Балт») и пассажирских судов. Большие «стекляшки», которые ходят по каналам — это прогулочные суда, у них нет спальных мест.

Грузовые и пассажирские суда приносят государству доход и поэтому для их надёжной и бесперебойной работы на ВВП выставляются специальные знаки (на воде и берегу), проводятся дноуглубительные работы, построены шлюзы и порты (речные и морские) и т.д. Так как водные перевозки очень выгодны и дешевле железнодорожных, там, где большие суда не ходят — и знаков нет. Примечание: Максимальная осадка речных судов 4 метра, и поэтому на всякие перекатные и плёсовые мачты, вы на своей лодке под мотором (30 см осадки), можете не обращать внимания. Для нас — владельцев маломерных судов (например, надувных лодок Профмарин) — главное не мешать «большим трудягам». Маломерное судно уступает дорогу почти всем: парусникам из-за того что им труднее маневрировать, гребным лодкам из-за их малой скорости, большим судам, чтобы остаться в живых. Наше единственное преимущество — скорость и маневренность. Ваше судно относится к скоростным, если развивает скорость больше 30км/ч.

Хватит лирики, махнём на ВП Санкт-Петербурга: Фонтанку, Мойку, Крюков канал и т.д. Чтобы ходить по ним на лодке, надо ещё знать схему движения (см. фото справа). На обычной реке не бывает одностороннего движения, а на Мойке и каналах есть такие отдельные участки. На реке Мга или озере Отрадном от вас не потребуют наличия рации речного диапазона, а на Фонтанке могут, т.к. есть такой документ Правила пользования водными объектами (ВП) для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге пункт 2.10. Движение на ВВП двухполосное и правостороннее (расходимся левыми бортами). Дорога на реке или большом озере называется судовой ход. Судовой ход — это часть водного пространства, пригодная для движения судов, обозначенная на местности (буями, вехами, береговыми знаками или знаками на мостах), а на карте специальными значками. У Судового хода есть правая и левая сторона, которые можно определить, зная направление течения (в реке) или ориентируясь по знакам (на озере). Итак: правый берег — это берег ВП и ВВП, расположенный справа от наблюдателя, обращённого лицом по течению воды, а левый — соответственно слева. Определить направление течения на ВП Санкт-Петербурга очень просто, достаточно посмотреть на любой мост: если видите ромб посередине пролёта, значит, идёте по течению, а если квадрат — против него (на воде уступают путь судам, идущим по течению, т.к. им сложнее маневрировать, чем идущим против него). А если моста нет поблизости, надо бросить в воду любой поплавок и понаблюдать за ним. Важно! Знак ромб не просто обозначает, что вы идёте по течению, а квадрат соответственно против него, но и, являются указателями оси СХ, так что оставлять указатели надо по левому борту. В Санкт-Петербурге между мостами Пестеля и Белинского напротив Шереметьевского дворца есть спуск к воде, оттуда и начнём. Допустим, навигация открыта, об этом мы узнаем из газет и интернета — значит можно кататься на мотолодке. Кстати о навигации. Вот закрыли её 12 ноября 2011 года, а льда ещё два месяца не было, а бюрократам плевать на рыболовов. Не ленитесь, ходите на митинги против платной рыбалки, и мы всё изменим. Вместе мы сила! И тогда ставить (за наш счёт) светофоры на мост Пестеля (Пантелеймоновский) всякие неграмотные бессовестные чиновники не будут.

Подойдём на мотолодке к мосту Пестеля и что же мы увидим? На мосту квадрат (фото слева): значит, мы идём против течения и обязаны пропускать суда идущие от Летнего сада, а если мы повернём налево к Первому Инженерному мосту, то увидим ромб (фото справа) – значит, пропускают нас. Так как движение летом очень интенсивное, то мы можем пропускать суда до Второго пришествия, тут надо руководствоваться простой логикой: если от Летнего сада идёт под мост большое судно стекляшка с сотней пассажиров, то не надо лезть под мост, а вот две небольших лодочки спокойно разойдутся под мостом Пестеля. Главное не торопиться, поворотников у судов нет. Важно! Обгон под мостами запрещён. Помимо ромба мы видим ещё два знака с цифрами 8 и 2,5. Восемь — это максимальная скорость на ВП Санкт-Петербурга в км/ч и превышать её нельзя. Два с половиной — это максимальная высота в метрах для судов по высоте для прохода под мостом.

Прошли инженерный мост, посмотрим на знаки с обратной стороны (см. фото слева) и видим знак «Внимание» (восклицательный), потому что тут очень резкий поворот налево (совершенно не просматриваемый) и пересечение двух рек. В Лебяжью канавку заходить нельзя.

Идём к площади трёх мостов и попадаем на развилку: налево по ромбу (см. фото справа) в канал Грибоедова пойдёшь и… на встречку попадёшь (!), т. к. этого знака здесь быть не должно. Движение по каналу Грибоедова — одностороннее (см. схему вверху), здесь был бы к месту знак «движение маломерных судов запрещено» (фото вначале статьи). Поэтому пойдём прямо до Зимней канавки. В принципе, в Неву на мотолодке выйти можно, но это уже ВВП, так что отложим до следующего раза. Тут лучше развернуться и уйти в Фонтанку, т.к. двигаться удобнее по часовой стрелке (снова см. схему). Идём по реке Фонтанке и видим дноочистительный снаряд. Обходим его по левому борту со скоростью 5 км/ч и так же делаем, проходя мимо причалов. Пункт 2.10 «Правил пользования водными объектами (ВП) для плавания на маломерных судах в Санкт-Петербурге» требует наличия радиостанции речного диапазона. Это частота 300.2 МГц, причём постоянно должен быть включен 5 канал (он для вызова и подачи сигналов бедствия). Когда этот пункт писали (ещё в Ленинграде) мобильных телефонов не было, а в наше время пользоваться рацией в черте города — это нонсенс. Сейчас у всех мобильные телефоны, и только один инспектор из всех работающих в нашем городе потребует от вас эту радиостанцию. Канал вызова — значит, вызвали нужное судно и ушли на специальный 42-й канал (для связи маломерных судов). На примере это будет примерно так: увидели Матюхина Лёху на мотолодке оранжевого цвета с номером 412, делаем так — говорим в рацию: — Судно 362 (наше) вызывает судно 412 (а если номера не видно, то можно вызывать оранжевую моторку). Приём. Лёха вам в ответ: — Судно 362 слышу вас! Приём. Вы ему: — Предлагаю перейти на канал номер 42. И всё! Больше засорять 5-й канал нельзя. Подать сигнал бедствия — можно так: — Спасите! Помогите! Маманя! Лё-ё-ёлик! А лучше сказать в рацию «Мэйдэй» три раза подряд, «говорит» один раз, «судно 362» три раза и ждать ответа секунд 30. И так повторять пока вас кто-нибудь не услышит и не спросит — где вы находитесь? Эта команда подаётся, только когда судно тонет, человек за бортом или ещё что-нибудь похуже. А не послать ли мне инспектора ГИМС…?

И вдруг, откуда ни возьмись… катер с наклейкой на лобовом стекле «ГИМС МЧС России», вымпел на флагштоке, на членах экипажа форменная одежда. Государственный инспектор при подходе к остановленному судну обязан представиться судоводителю, чётко назвать свою должность, фамилию, имя, отчество предъявить служебное удостоверение и объяснить причину остановки судна. А если вы не хотите разговаривать? Можно ли «послать» инспектора ГИМС? Ответ: да. «Послать» инспектора ГИМСа в пешее эротическое путешествие, конечно, можно (особенно угрожая оружием и «корочками»), он сразу отстанет от вас. Но, минут через 10 вы будете общаться с речным подразделением ОМОНа. А вы уверены, что они вообще хоть какие-нибудь слова знают? Вот мы освоили начальные правила плавания на ВП, и теперь морально готовы для выхода на своей мотолодке на Неву (ВВП), но об этом в следующий раз. В помощь водномоторнику: Правила плавания на надувных лодках с моторами: что, как и почём? Часть 1 Правила плавания на надувных лодках под мотором. Выходим на ВВП. Часть 3 Правила плавания на надувной лодке под мотором: морские пути. Часть 4

Автор: Влад Багров, Санкт-Петербург Важно: Публикация материала допустима только при наличии прямой индексируемой ссылки на источник

Разместил: Vlad Bagrov Дата: 29.02.2012 Прочитано: 29002

Узнайте какие действуют спецпредложения по обучению на права ГИМС: +7

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ

Учебник «Маломерные суда» Антонов. Опись. Государственная пошлина. Личная карточка судоводителя. (Необходимо распечатать лист формата А4 с двух сторон, на бумаге плотностью не менее 250 гр). Личная карточка Форма А. (Необходимо распечатать лист формата А5 с двух сторон, на бумаге плотностью не менее 250 гр).

ПРАВО УПРАВЛЕНИЯ ПАРУСНЫМ СУДНОМ

В нашей школе вы можете пройти подготовку на право управления парусным судном на внутренних водных путях и во внутренних морских водах России (парусная школа).

Общая информация

ОБУЧЕНИЕ СУДОВОДИТЕЛЕЙ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ

Водный транспорт в зависимости от мощности двигателя подразделяется на тот, судоводителю которого требуются официальные права, и на тот, которым можно управлять без специальных документов. Для управления маломерным судном с двигателем мощностью выше 3,68 кВт, требуется удостоверение судоводителя, выдаваемое ГИМС МЧС РФ, данное правило не распространяется на маломерные судна с двигателем меньше указанной мощности. Даже если судно не подлежит регистрационному учету, но его двигатель превышает порог мощности, то судоводитель обязан иметь удостоверение на право его управления. Судоводителей, у которых отсутствует данный документ, могут привлечь к ответственности, а это может нести за собой крупный штраф или административное наказание.

ПРАВА НА УПРАВЛЕНИЕ МАЛОМЕРНЫМИ СУДАМИ ВЫДАЮТСЯ НА ОСНОВАНИИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЭКЗАМЕНОВ В АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГИМС ГУ МЧС РОССИИ.

Аттестация проводится в два этапа: 1. Экзамен по теоретическим знаниям соответствующим типовой программе подготовки разработанной ГИМС. 2. Поверка навыков управления маломерным судном на практике.

Учебно-методический проводит обучение судоводителей для последующего успешного прохождения аттестации и получения удостоверения на право управления маломерным судном. После курса обучения вы сможете с легкостью сдать экзамены в ГИМС МЧС РФ и получить права на маломерное судно.

Оплата производиться ТОЛЬКО после подписания ДОГОВОРА и выдачи КВИТАНЦИИ с нашими реквизитами.

ПРАЙС-ЛИСТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

№ П/П/
НАИМЕНОВАНИЕ, ВИД, УРОВЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДГОТОВКА ПРОВОДИТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
Срок, форма обучения, вид выдаваемого документа об обучении
Стоимость, руб, 1 слушателя
1
Дополнительная общеобразовательная программа
«ОБУЧЕНИЕ СУДОВОДИТЕЛЕЙ МАЛОМЕРНЫХ МОТОРНЫХ СУДОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ НА ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЯХ И ВО ВНУТРЕННИХ ВОДАХ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
РАЙОН ПЛАВАНИЯ: ВВП, ВП
ТИП СУДНА: МАЛОМЕРНОЕ МОТОРНОЕ СУДНО
Рабочей программой
Очная форма обучения
Теоретические и практические занятия – 87 часов (15 дней).
По окончанию обучения выдается — справка
15000,00
2
Дополнительная общеобразовательная программа
«ОБУЧЕНИЕ СУДОВОДИТЕЛЕЙ МАЛОМЕРНЫХ МОТОРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГИМС МЧС РОССИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ МОРЕПЛАВАНИЯ»
РАЙОН ПЛАВАНИЯ: МП
ТИП СУДНА: МАЛОМЕРНОЕ МОТОРНОЕ СУДНО
Рабочей программой
Очная форма обучения
Теоретические и практические занятия – 83 часа.
По окончанию обучения выдается — справка
16000,00
3
Дополнительная общеобразовательная программа
«ОБУЧЕНИЕ СУДОВОДИТЕЛЕЙ МАЛОМЕРНЫХ МОТОРНЫХ СУДОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГИМС МЧС РОССИИ»
РАЙОН ПЛАВАНИЯ: ВВП, ВП, МП
ТИП СУДНА: МАЛОМЕРНОЕ МОТОРНОЕ СУДНО
Рабочей программой
Очная форма обучения
Теоретические и практические занятия – 87 часов.
По окончанию обучения выдается — справка
19000,00
4
Дополнительная общеобразовательная программа
«ОБУЧЕНИЕ СУДОВОДИТЕЛЕЙ МАЛОМЕРНЫХ МОТОРНЫХ СУДОВ И ГИДРОЦИКЛ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГИМС МЧС РОССИИ»
РАЙОН ПЛАВАНИЯ: ВВП, ВП,МП
ТИП СУДНА: МАЛОМЕРНОЕ МОТОРНОЕ СУДНО. ГИДРОЦИКЛ
Рабочей программой
Очная форма обучения
Теоретические и практические занятия – 97 часов.
По окончанию обучения выдается — справка
24000,00
5
Дополнительная общеобразовательная программа
«ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ГИДРОЦИКЛОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГИМС МЧС РОССИИ»
РАЙОН ПЛАВАНИЯ: ВВП, ВП
ТИП СУДНА: ГИДРОЦИКЛ
Рабочей программой
Очная форма обучения
Теоретические и практические занятия – 40 часов.
По окончанию обучения выдается — справка
8000,00
6
Дополнительная общеобразовательная программа
«ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ГИДРОЦИКЛОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГИМС МЧС РОССИИ»
РАЙОН ПЛАВАНИЯ: МП
ТИП СУДНА: ГИДРОЦИКЛ
Рабочей программой
Очная форма обучения
Теоретические и практические занятия – 32 часа.
По окончанию обучения выдается — справка
8000,00
7
Дополнительная общеобразовательная программа
«ОБУЧЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ГИДРОЦИКЛОВ, ПОДНАДЗОРНЫХ ГИМС МЧС РОССИИ»
РАЙОН ПЛАВАНИЯ: ВВП, ВП, МП
ТИП СУДНА: ГИДРОЦИКЛ
Рабочей программой
Очная форма обучения
Теоретические и практические занятия – 47 часов.
По окончанию обучения выдается — справка
12000,00
9
Дополнительная общеобразовательная программа
«Спасатель ведомственного спасательного поста»
Рабочей программой
Очная форма обучения
Теоретические и практические занятия – 45 часа.
По окончанию обучения выдается — удостоверение
5000,00
10
Дополнительная общеобразовательная программа
«ПОДГОТОВКА ПО ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ МИНИМУМУ»
Рабочей программой
Очная форма обучения
Теоретические и практические занятия
По окончанию обучения выдается — удостоверение
1000,00

Обучение судоводителей маломерных судов проводится по программе разработанной ЧОУ ДПО «Школа подготовки судоводителей» на основе программы утвержденной специалистами ГИМС РФ на основании Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденных приказом МЧС России от 27 мая 2014 г. № 262, зарегистрированном в Минюсте России 20 августа 2014г., регистрационный номер 33667. Педагоги ЧОУ ДПО «Школа подготовки судоводителей» подготавливают судоводителей гидроциклов, маломерных моторных судов.Опыт наших преподавателей позволяет в простой и доступной форме подготовить Обучающихся к сдаче экзаменов и практической проверке навыков вождения для получения права на управление любым маломерным судном. В зависимости от типа судна и районов предполагаемого плаванья МП, ВВП, ВП регулируется длительность курса обучения и проводится акцентирование на определенных темах. В зависимости от того каким типом судна и в каких районах плаванья будет управлять судоводитель зависит стоимость обучения.

ПОДГОТОВКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ИЗУЧЕНИЕ:

• Международных правил предупреждения столкновений МППСС-72 необходимых для управления судном в территориальных морях и внутренних морских водах РФ. • Правила по внутренним водным путям РФ ППВВП для управления в районе плаванья ВВП;

При сдаче экзаменов на удостоверение судоводителя маломерного судна учитываются не только результаты тестовых заданий, но и практические навыки вождения испытуемого. Поэтому, у нас каждый ученик проходит практическую подготовку обеспечивающую умение правильно расходится с судами, управлять судном, швартоваться к причалам, разворачиваться в акваториях различного объема.

Курсы обучения разделены по нескольким категориям в зависимости от продолжительности обучения и типа маломерного судна, которым планирует управлять слушатель.

ОБУЧАЕМ:

Обучение водителей гидроциклов — ВВП, ВП

Обучение водителей гидроциклов — МП

Обучение водителей гидроциклов — МП,ВВП,ВП

Обучение судоводителей маломерных моторных судов — ВВП,ВП

Обучение судоводителей маломерных моторных судов — МП

Обучение судоводителей маломерных моторных судов -МП, ВВП, ВП

Обучение судоводителей маломерных моторных судов и гидроциклов -МП,ВВП, ВП

Все программы дополнительного образования «Эксплуатация маломерных судов поднадзорных ГИМС МЧС России» осуществляются в очной форме обучения. Они рассчитаны на слушателей от 18 лет , осуществляются на русском языке и включают в себя следующие темы:

-Устройство судна, гидроцикла

-Основы теории судна. Эксплуатационные, мореходные и маневренные качества маломерных судов.

-Судовые и такелажные работы

-Судовождение.

-Правила пользования маломерными судами.

-Отработка практических навыков по управлению судном.

УЧЕБНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В ЧОУ ДПО «ШКОЛА ПОДГОТОВКИ СУДОВОДИТЕЛЕЙ» ПРОВОДЯТСЯ В ВИДЕ:

  • лекций;
  • практических занятий;
  • консультаций;
  • самостоятельной работы.

Отработка практических навыков выполняется на закрытом участке акватории, где исключено появление других судов и купающихся, далее (по возможности) – в условиях реальной судоходной обстановки на водоеме.

По окончании изучения предметов программы проводятся промежуточные аттестации в форме зачёта. По окончании полного курса обучения проводится итоговая аттестация, зачет по изученным дисциплинам. Итоговый зачёт проводится в два этапа: 1 этап теоретический и 2 этап — практический. После успешной сдачи итоговой аттестации выдается свидетельство о прохождении обучения по выбранной программе установленного образца.

Численность обученных по данным программам за 2021г. составляет около 80 человек, все обученные проходили по договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц.

Ссылка на основную публикацию
Похожее